В первую очередь мы бы хотел поблагодарить всех пользователей за терпение.
Мы извиняемся перед всеми за доставленные неудобства.
На данный момент мы закончили проводить сверку балансов пользователей до того состояние, которое возможно.
Мы сделали выводы из случившегося, и надеемся, что такой инцедент больше не повториться.
Из личных средств я докупил потерянные биткоины, и мы можем продолжать работать.
Дорогие пользователи, если вы не согласны с вашим балансом, то вам необходимо в своем личном кабинете
выбрать меню "Не согласен с балансом", и на новой странице изложить без лишних эмоций суть проблемы,
которую вы увидели - я уверен что мы найдем общий язык с каждым.
Внимание, если вы не заполняли форму форму осстановления акаунта, то ваш акаунт не активен.
Пока мы разгребем все жалобы, которые наверняка возникнут, мы пока на одни сутки задержим вывод, что бы подтянулись пользователи, которые считают, что форму заполнять не надо было.