Menu

Справочный раздел

Справочный раздел

Возник вопрос? Скорее всего ответ на него вы найдете здесь.

Общие вопросы по работе на бирже


Как работает биржа, механизм совершения сделок?

Биржа - это площадка, где встречаются продавцы и покупатели криптовалюты. Т.е. одни участники выставляют заявки на продажу криптовалюты, а другие участники закрывают эти заявки своими заявками на покупку и наоборот. Пример закрытия сделок:
sell-ордер на продажу / buy-ордер на покупку
sell(price=100) / buy(price=50) сделка не совершается
sell(price=100) / buy(price=100) сделка совершается
sell(price=100) / buy(price=150) сделка совершается, покупатель еще и выиграл т.к. купил дешевле чем хотел.
Если покупателей с одинаковой ценой двое и более, то первым купит у продавца тот, кто выставил свой ордер раньше. Время для всех заявок на бирже едино - это время сервера.

Почему моя заявка долго не исполняется?

Если в своей заявке вы указали слишком завышенную или заниженную цену относительно среднерыночной, то скорее всего желающих закрыть вашу заявку не найдется. В этом случае вы можете либо ждать, пока рынок достигнет вашей цены и другие участники биржи все таки закроют вашу заявку, либо закрыть заявку и открыть новую с более актуальной ценой.

Почему моя заявка закрылась по цене, отличной от той, которую я видел в списке выставленных ордеров?

Потому что вас опередил другой участник биржи, чей ордер был выставлен раньше вашего. Ваша же заявка была закрыта другим участником рынка, чей ордер соответствовал условиям вашего ордера.

Почему я не могу отменить выставленный ордер?

Если вы не можете отменить выставленный ордер, то это значит, что он уже исполнен и вскоре пропадет из активных ордеров (при обновлении страницы обычно). Причина по которой вы все еще его видете - небольшое запаздывание кэша системы, которое иногда бывает при больших нагрузках.

Почему я не вижу своих средств на странице торгов, хотя на балансе они есть?

Обновите страницу, обычно это связано с запаздываем кэша биржи при больших нагрузках.

Почему я не могу авторизоваться на бирже?

Самая распространенная ошибка - это указание в качестве логина вашего никнейма на бирже. Для логина всегда используйте email. Кроме этого иногда требуется сбросить пароль. Часто новые пользователи не могут войти, поскольку не активировали свои аккаунты по ссылке, полученной от нас в письме. Внимательно проверяйте свою почту.

Можно ли поменять email или ник на бирже и как это сделать?

Email изменить можно в личном кабинет. Ники пользователей изменить нельзя.

Как удалить свой аккаунт?

Мы не удаляем аккаунты пользователей. Если вам больше не нужен ваш аккаунт, то просто выведете с него все средства и больше им не пользуйтесь.

Почему мои сообщения не отображаются в чате?

Если вы не можете писать сообщения, значит вы были забанены за нарушения правил дискуссии в чате. Вывод из бана осуществляется в индивидуальном порядке по запросу в техподдержку.

Что такое PIN-код и где его взять?

PIN-код - это главный ключ безопасности, используемый для вывода средств с биржи. Он выдается при регистрации. НИКОГДА не храните PIN-код в открытом доступе. Лучше сохранить его на флешку или запомнить. В случае, если вы забыли или потеряли PIN-код, вы всегда можете сбросить его в личном кабинете.

Сколько мне ждать восстановления PIN-кода?

Процедура сброса PIN-кода может занимать от 15 минут до 2-3 часов. Обратите внимание, что мы восстанавливаем PIN-коды только в период 09:00 - 22:00 (по времени сервера). Заявки на восстановление, полученные в другое время, все равно будут обработаны лишь в указанный временной диапазон.

Как пройти идентификацию и зачем она нужна?

Для работы на бирже достаточно стандартной процедуры регистрации. Идентификация нужна в ситуациях решения последствий взлома аккаунта либо для пополнения баланса банковским переводом (см. раздел "Ввод/вывод UAH")

П
о
м
о
щ
ь
0