Menu

Справочный раздел

Справочный раздел

Возник вопрос? Скорее всего ответ на него вы найдете здесь.

Ввод/вывод UAH


Как пополнить/вывести гривну с биржи?

Ввод и вывод гривны осуществляется на вкладке "Финансы" в личном кабинете пользователя. Для пополнения доступно 2 способа: с платежной карты украинских банков и банковским переводом (для крупных сумм, см. раздел "Тарифы"). Вывести гривну можно только на платежную карту украинских банков.

Как быстро гривна поступит мне на баланс после пополнения?

Зачисление гривны как правило занимает не более 10 минут.

Сколько времени занимает вывод гривны?

В 90 процентах случаев платеж поступает в течении 10-30 минут, отдельные платежи могут задерживаться до 3-x РАБОЧИХ дней. Т.е. при выводе в пятницу и неполучении средств в этот же день, весьма вероятна ситуация, что они дойдут к вам уже в понедельник.

Почему у меня установлен холд на вывод гривны?

Холд может устанавливаться в таких случаях:
1. Вы сбрасывали пароль;
2. Вы сбрасывали пин код;
3. Вы первый раз пополнили свой счет с новой платежной карты;
4. Вы новый пользователь и в первый раз проводите операцию вывода гривны;
5. Ваши действия вызвали у нас подозрения с точки зрения безопасности.

Почему постоянно отклоняется мой вывод гривны?

Вы не подтверждаете вывод по почте либо вводите некорректный PIN-код.

Почему при выводе мне пришла только часть суммы, где все остальное?

Суммы выводятся с биржи частями. Поэтому иногда бывают ситуации, когда часть денег приходит практически сразу, а часть спустя некоторое время, редко это время может занимать 1-2 дня. В случае, если вы все таки не получили часть средств, необходимо написать запрос в техподдержку с указанием даты вывода, карты, куда выводили средства и недошедшей суммы.

Почему в личном кабинете заявка на вывод исполнена, а деньги ко мне не пришли или пришли частично?

В личном кабинете по ссылке "Сверка" рядом с платежом доступна информация по всем траншам. Если прошло время ожидания (согласно регламенту) и вы видите, что средства не дошли, то пишите нам. Обязательно указывайте дату вывода, номер карты, куда выводили средства и размер недошедших траншей.

Можно ли отменить вывод гривны после того, как я подтвердил вывод по почте?

Нет. После подтверждения средства отправляются автоматически.

Можно ли вывести меньше 500 грн в качестве исключения?

Нет. Наш лимит не может быть изменен в индивидуальном порядке.

Можно ли выводить средства на несколько платежных карт или только на одну?

Вы можете выводить не более 150К гривен в день на одну карту. Карт может быть не более 5. С более детальной инфомацией по выводу можно ознакомиться на странице "Тарифы"

Можно ли пополнить баланс на бирже с долларовой или любой другой карты, отличной от гривневой?

Нет. Мы принимаем платежи только с гривневых карт VISA/MASTERCARD.

Можно ли вывести гривну на долларовую карту?

Нет. Платеж не дойдет. Это же касается карт и в других иностранных валютах.

При выводе гривны я указал неправильный номер карты, что делать?

Ничего. Если карты не существует, то деньги вернутся к вам на баланс в течении суток. Если карта существует, то платеж уйдет и деньги вы уже не вернете.

Моя карта заблокирована банком, а я уже вывел на нее деньги, что делать?

Ничего. Деньги вернуться к вам на баланс в течение суток.

При выводе гривны возникла ошибка, но деньги исчезли с баланса, где они?

Деньги на нашем транзитном счете. Подождите, в течение 1-2 часов мы вернем их вам на баланс.

Почему при выводе гривны комиссия по факту оказалась больше, чем указана у вас на сайте?

Все наши комиссии указаны на странице "Тарифы". Никаких скрытых комиссий у нас нет. Однако банки могут взымать свои дополнительные комиссии за пополнение платежных карт. Например "Карта для выплат" у ПриватБанка имеет комиссию за пополнение. Поэтому желательно точно знать условия пополнения своих карт, особенно при выводе крупных сумм.

T
B
o
t
П
о
м
о
щ
ь
0