Menu

Справочный раздел

Справочный раздел

Возник вопрос? Скорее всего ответ на него вы найдете здесь.

Принимая во внимание факт заключения Сторонами пользовательского соглашения на условиях, постоянно размещенных в сети Интернет и доступных по сетевому адресу

https://btc-trade.com.ua/page/terms, 

Сервис и Пользователь заключили договор возмездного оказания услуг на условиях настоящей оферты.

1. Порядок акцепта Оферты

1.1. Полным и безоговорочным акцептом настоящей оферты является первичное пополнение Пользователем Счета в порядке, 

указанном в разделе 4 Соглашения.

1.2. В случае акцепта Оферты, договор, заключенный на ее условиях, действует до тех пор,

 пока одна из Сторон не заявит о своем желании расторгнуть договор.

1.3. С момента пополнения Пользователем Счета, договор считается заключенным на следующих условиях.

2. Термины и определения

2.1. В настоящем договоре возмездного оказания услуг, если из текста прямо не вытекает иное,

 следующие термины будут иметь указанные ниже значения:

«Оферта»

Настоящая оферта на заключение договора возмездного оказания услуг.

«Пользователь»

Дееспособное физическое лицо-пользователь Сайта и/или Системы, заключившее с Сервисом Соглашение.

«Сервис»

«Соглашение»

Пользовательское соглашение, текст которого доступен Пользователю по сетевому адресу в сети Интернет https://btc-trade.com.ua/page/terms

«Стороны»

Сервис и Пользователь в терминологии Соглашения.

2.2. Все остальные термины и определения, встречающиеся в тексте Оферты, толкуются Сторонами в соответствии с Соглашением, 

законодательством Украины и сложившимися в сети Интернет обычными правилами толкования соответствующих терминов.

2.3. Названия заголовков (статей) Оферты предназначены исключительно для удобства пользования текстом 

Оферты и буквального юридического значения не имеют.

3. Предмет Оферты

3.1. Сервис оказывает Пользователю следующие услуги:

3.1.1. предоставление доступа к Системе для Совершения Сделок;

3.1.2. предоставление доступа к Счету в Системе;

3.1.3. информационные услуги, необходимые для использования Системы и совершения Сделок.

3.2. Услуги, поименованные в пункте 3.1 Оферты, оказываются Сервисом Пользователю на условиях, изложенных в Соглашении.

3.3. Пользователь оплачивает услуги, указанные в пункте 3.1 Оферты, в порядке, указанном в разделе 5 Оферты.

3.4. Оферта является неотъемлемой частью Соглашения. Помимо Оферты неотъемлемыми частями Соглашения являются Политика конфиденциальности, Политика противодействия легализации доходов и Тарифы. Условия указанных документов и соглашений обязательны для Пользователя.

4. Права и обязанности Сторон

4.1. Пользователь имеет право:

4.1.1.  в соответствии с условиями Соглашения, получить доступ к Системе, Личному кабинету и Счету в Системе;

4.1.2.  изменять Данные учетной записи;

4.1.3.  получать информацию о размещенных Пользователем Ордерах и совершенных Сделках;

4.1.4.  получать информацию, необходимую для использования Счета в Системе;

4.1.5.  получать информацию о состоянии Счета и о проведенных операциях по Счету;

4.1.6.  пополнять Счет для совершения Сделок в Системе и давать поручения Системе по проведению операций по Счету с целью совершения Сделок;

4.1.7.  в соответствии с условиями Соглашения, размещать Ордера и совершать Сделки;

4.1.8.  получать информацию о размещенных другими Пользователями Ордерах и совершенных Сделках;

4.1.9. в соответствии с условиями Соглашения, выводить находящиеся на Счете Пользователя Инструменты.

4.2. Пользователь обязан:

4.2.1. надлежащим образом исполнять условия Соглашения, Оферты, Политики конфиденциальности, Политики противодействия легализации доходов.

4.2.2. предоставлять полные и достоверные данные, необходимые для идентификации Пользователя, в срок, не превышающий 3 (трех) дней с момента запроса Сервисом указанных данных;

4.2.3. по запросу Сервиса предоставлять дополнительную информацию, объяснения по совершенным Сделкам и иную информацию,

 указанную в Политике противодействия легализации доходов, в срок, не превышающий 3 (трех) дней с момента запроса Сервисом указанной информации;

4.2.4. уплачивать Сервису вознаграждение в порядке, указанном в разделе 5 Оферты;

4.2.5. не передавать Данные учетной записи третьим лицам;

4.2.6. информировать Сервис в случае утраты, либо компрометации пароля, а также в случае незаконного завладения третьими лицами доступа

 к Личному Кабинету;

4.2.7. знакомиться с изменениями и дополнениями в Соглашение, Оферту, Тарифы,

 Политику конфиденциальности и Политику противодействия отмывания доходов на Сайте.

4.3. Сервис имеет право:

4.3.1. получать вознаграждение за оказанные услуги в порядке, указанном в разделе 5 Оферты;

4.3.2. запрашивать у Пользователя информацию, необходимую для его идентификации;

4.3.3. запрашивать у Пользователя информацию по совершенным Сделкам, иную информацию,

 необходимую для соблюдения Политики противодействия легализации доходов;

4.3.4. в случае выявления Сделок, совершенных с нарушением Соглашения,

 расторгать Сделки Пользователей, и возвращать полученное по таким Сделкам, участвовавшим в них Пользователям;

4.3.5. хранить информацию о свершённых Сделках и использовать эту информацию для разрешения возникших разногласии, в том числе, 

в ходе судебных разбирательства;

4.3.6. заблокировать Личный кабинет Пользователя в случаях нарушения условий Оферты или Соглашения без объяснения причины,

 но с возможностью вывода Пользователем имеющихся на Счете Пользователя Инструментов;

4.3.7. изменять и дополнять условия Оферты в порядке, указанном в разделе 7 Оферты;

4.3.8. не предоставлять доступ к Системе в случае непредоставления Пользователем информации, необходимой для его идентификации;

4.3.9. хранить Крипотовалюту по своему усмотрению на разных счетах Сервиса;

4.3.10. контролировать состояние Счета Пользователя;

4.3.11. по своему усмотрению и без уведомления Пользователя принять решение о немедленном исполнении Ордера 

или его отзыву в соответствии с условиями,

 указанными в разделе 6 Соглашения.

4.4. Сервис обязан

4.4.1. предоставить Пользователю доступ к Системе, при соблюдении Пользователем условий Соглашения;

4.4.2. предоставлять Пользователю информацию о состоянии Счёта, размещенных Ордерах и совершенных Сделках;

4.4.3. предоставлять Пользователю информацию о размещенных другими Пользователями Ордерах и совершенных Сделках;

4.4.4. зачислять на Счет Инструменты в порядке, указанном в разделе 4 Соглашения; 

4.4.5. производить возврат причитающихся Пользователю Инструментов;

4.4.6. своевременно сообщать Пользователю об изменениях, внесенных в текст Оферты, в порядке, указанном в разделе 7 Оферты.

5. Вознаграждение Сервиса

5.1.Результатом оказанных услуг является заключение Сделки между Пользователями. При этом Пользователь признает, 

что Сделки в Системе проводятся на основе Ордеров, размещаемых Пользователями, и Сервис, ни при каких обстоятельствах,

 не является стороной Сделок. Исполнение Сделки по размещенным Пользователями Ордерам признается Пользователями 

надлежащим исполнением Сервисом услуг, указанных в 3.1 Оферты.

5.2.Вознаграждение Сервиса за оказываемые по Оферте услуги определяется в соответствии с Тарифами. 

При этом вознаграждение взымается с каждого Пользователя. 

5.3.Сервис удерживает вознаграждение в момент исполнения (в том числе частичного) Ордера, 

за исключением случаев, предусмотренных Соглашением. В случае, если Сделка будет исполнена по цене более низкой, чем указано в Ордере,

 то Пользователю возвращается часть лишне уплаченного Сервису вознаграждения. 

 

6. Ответственность Сторон

6.1. В случае нарушения Пользователем условий Оферты, законодательства Украины, 

норм морали и нравственности, либо в случае сговора с другими Пользователями для нарушения условий Оферты,

 Сервис вправе заблокировать или удалить Личный кабинет Пользователя, запретить либо ограничить доступ с использованием 

Личного кабинета Пользователя к определенным или всем функциям Системы.

6.2. В случае нарушения Пользователем сроков предоставления информации, указанной в пунктах 4.2.1 и 4.2.3 Оферты, или отказа Пользователя от ее предоставления, Пользователь выплачивать Сервису пеню в размере 100 (ста) гривен за каждый день просрочки. При этом Сервис вправе запретить или ограничить доступ с использованием Личного кабинета Пользователя к определенным или всем функциям Системы. /p>

7. Налоги

7.1. В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Налогового кодекса Украины, 

Сервис не является налоговым агентом Пользователя.

 В связи с этим Пользователь лично несет ответственность за уплату всех налогов, 

начисляемых в результате или в связи с исполнением Сделки в соответствии с действующим законодательством

 или существующей практикой налогообложения с учетом их возможных изменений. 

Сервис не несет ответственности за выполнение Пользователем налоговых обязательств,

 предоставление Пользователю информации или рекомендаций в отношении указанных налоговых 

обязательств или уведомление Пользователя об изменениях налогового 

законодательства или практики налогообложения.

8. Изменение условий Оферты

8.1. Сервис вправе в одностороннем порядке изменять условия Оферты, при этом такие изменения вступают в силу

 по истечении 3 (трех) дней с момента опубликования новой версии Оферты.

8.2. При каждом последующем посещении Сайта и/или Системы до начала пользования Личным кабинетом 

Пользователь обязуется проверять наличие новой версии Оферты. 

Продолжение использования Сайта и/или Системы и Личного кабинета означает согласие Пользователя с условиями новой версии Оферты.

8.3. Если Пользователь не согласен с условиями новой версии Оферты,

 он прекращает пользоваться Сайтом и/или Системой, оформив вывод Инструментов со Счета.

9. Порядок разрешения споров

9.1. Все споры, разногласия и претензии, которые могут возникнуть в связи с исполнением,

 расторжением или признанием недействительным договора,

 Стороны будут стремиться решить путем переговоров. Сторона,

 у которой возникли претензии и/или разногласия, направляет другой

 Стороне сообщение на уполномоченный адрес электронной почты с указанием возникших претензий и/или разногласий.

9.2. В случае если ответ на сообщение не будет получен направившей сообщение

 Стороной в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты направления соответствующего сообщения,

 либо если Стороны не придут к соглашению по возникшим претензиям и/или разногласиям, 

спор подлежит разрешению в судебном порядке по месту нахождения Сервиса.

 

П
о
м
о
щ
ь
0